Компания КАМАКО завоевала ряд престижных наград международного дегустационного конкурса «Лучший продукт – 2022» в Москве.

Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт» ежегодно проводится под патронажем Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзора в рамках международной выставки ПРОДЭКСПО. Целью конкурса является оценка качества продуктов питания, представленных на российском рынке.
В 2022 году по итогам участия в конкурсе компания КАМАКО привезла не только награды за качественные продукты, что давно стало ежегодной доброй традицией для предприятия, но также была награждена дипломами «Лучшее предприятие – 2022» и «За высокое качество».
Все продукты, представленные на суд членов жюри, вошли в число лучших и были удостоены наград конкурса «Лучший продукт» в категориях майонез, оригинальные соусы, горчица и кетчуп. Среди них:
1. Майонез DELIKAT’E «Провансаль Классический»
2. Салатная заправка КАМАКО «Французская горчица-лимон»
3. Соус оригинальный КАМАКО «Японский Кунжутно-ореховый»
4. Соус оригинальный КАМАКО «Японский Терияки»
5. Горчица КАМАКО «Американская»
6. Кетчуп КАМАКО «Лечо»
На стенде компании КАМАКО в павильоне 8.2 в зоне экспозиции предприятий масло-жировой отрасли посетители выставки получили возможность ознакомиться с полным ассортиментом выпускаемой продукции, представленной под брендами КАМАКО, DELIKAT’E, ПОМИДЮР, ORA и OLD JACK: от традиционных майонезов и кетчупов до оригинальных этнических соусов. Были представлены и первые новинки 2022 года.
— В этом году в рамках экспозиции мы представили на стенде и первые громкие премьеры 2022 года, предлагая их в том числе и для дегустации. Это линейка сиропов под брендом КАМАКО и BBQ-соусы под торговой маркой OLD JACK. В категорию сиропов мы вошли впервые, ранее в ассортименте нашей компании не было предложений в сладкой группе. На первоначальном этапе планируем развивать продажи в сегменте HoReCa, в котором растет спрос на сиропы в связи с развитием кофе-бизнеса. Линейка BBQ-соусов представлена под абсолютно новой торговой маркой, разработанной специально для нее. Стилистически выдержана в крафтовом исполнении, ассоциативно указывает на американское происхождение рецептур, солидную историю и экспертность в категории соусов для мяса. Не случайно выведена на рынок в феврале, накануне мужского праздника. Для поддержки старта продаж и привлечения внимания потребителей в предпраздничный период дополнительно выпущена лимитированная серия соусов в подарочных наборах. Изначально соусы были разработаны как экспортные с ориентиром на рынки США, Канады и ОАЭ, — прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
Видео-сюжет об участии в выставке ПРОДЭКСПО – 2022:
https://ont.by/news/vystavka-prodekspo-v-moskve-chem-belorusskie-proizvoditeli-pokorili-posetitelej
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО – крупнейший в России и Восточной Европе международный форум пищевой индустрии, который является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия. В этом году в нем приняли участие более 2,5 тысяч компаний из 73 стран мира. Были организованы 10 национальных и 32 региональные экспозиции, а также 30 тематических салонов. Свои стенды представили производители из России, Беларуси, США, Украины, Армении, Сербии, Бразилии, Италии и других стран мира. Выставку посетило более 70 тысяч человек из 115 стран мира.