Известный белорусский производитель соусов — компания «КАМАКО» готовится отметить юбилей. Первого февраля следующего года предприятие отпразднует свое 25-летие.
В преддверии юбилея компания выпустила несколько новинок, а ранее в уходящем году в очередной раз подтвердила высокий стандарт качества своей продукции. Майонез «КАМАКО» в этом году уже в третий раз подряд выиграл международный дегустационный конкурс Superior Taste Award, проходящий в Брюсселе с 2005 года.
Представленную на конкурс продукцию оценивают две сотни лучших шеф-поваров и сомелье из более чем 20 стран, в числе которых шефы мишленовских ресторанов и личные повара известных личностей — от королевы Великобритании и президента Франции до сэра Элтона Джона.
Продукты оценивают методом слепой дегустации по ряду критериев: первое впечатление, внешний вид, аромат, текстура, вкус. Судьям неизвестны ни названия, ни производители, ни страны, которые они представляют.
По итогам конкурса золотых звезд в этом году были удостоены два майонеза «КАМАКО» — «Провансаль Столичный»» и «Деликатье» «Провансаль Классический»». Последний отличается нежной текстурой и удобной эргономичной упаковкой дой-пак. В свою очередь, «Провансаль Столичный» — это классика продуктовой корзины белорусского потребителя, которую на предприятии успешно производят уже более 20 лет.
ВКУСНАЯ ЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ, И НАОБОРОТ
«КАМАКО», однако, не стоит на месте, продолжая радовать потребителей новинками. Осенью новые продукты появились в майонезной и томатной категориях. Это майонез «Провансаль с лимонным соком» — классический вариант средиземноморского происхождения, отлично подходящий к рыбным блюдам, морепродуктам и легким салатам.
Ну а к мясным блюдам подойдут кетчуп «Помидюр» с ярким и пикантным вкусом «барбекю» и острый «Чесночный» соус из линейки натуральных томатных соусов «Минский».
А в преддверии новогодних праздников компания «КАМАКО» расширила ассортимент своей легендарной линейки майонезов «Столичный». Ее пополнили две новинки — майонез «Столичный Люкс», который готовят с использованием перепелиных яиц, и майонезный соус «Столичный Легкий» на яичном желтке.
Первая новинка, по словам производителя, отличается эталонными органолептическими свойствами — вкусом, ароматом и текстурой. Вторая — это более легкий продукт, что особенно важно для потребителей в праздничные дни, когда становится как никогда актуальным вопрос контроля за калорийностью потребляемых блюд, отметила заместитель гендиректора компании по маркетингу Наталья Черник.
Гурманам остается лишь продегустировать новинки и успеть сделать свой выбор к новогоднему столу.
Источник:
officelife.media