В июне в рамках Белорусской агропромышленной недели были подведены итоги народного конкурса-дегустации «Чемпион вкуса – 2022». Продукция компании в очередной раз заслужила высокие награды конкурса потребительских предпочтений.

Победа в конкурсе «Чемпион вкуса – 2022»

В 2022 году компания КАМАКО приняла участие в конкурсе в двух товарных номинациях: кетчупы и соусы. Все поданные на конкурс продукты заслужили наивысшие оценки и стали обладателями дипломов I степени.

В номинации «Кетчупы» наград были удостоены натуральные кетчупы высшей категории под брендом КАМАКО:
- кетчуп КАМАКО «Классический»
- кетчуп КАМАКО «Шашлычный»
- кетчуп КАМАКО «Лечо»

– Линейка кетчупов КАМАКО является ответом на запрос потребителей, наиболее взыскательных к составу пищевых продуктов. Эти кетчупы производятся без консервантов, пищевых добавок с индексом «Е», крахмала, ГМО, что достигается за счет использования современной технологии «горячего розлива» и многослойной металлизированной упаковки формата дойпак. Именно поэтому на упаковке кетчупов потребитель видит надпись «премиальное качество», что говорит о том, что такой натуральный кетчуп высшей категории подходит не только для взрослых, но даже для питания ребенка. А поскольку все мы знаем на примере собственных детей, как сильно им нравится кетчуп, очень важно выбирать для них только самый лучший и качественный, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

В номинации «Соусы» награды заслужили оригинальные соусы из широко известной и популярной линейки этнических соусов КАМАКО:
- соус КАМАКО «Шведский Брусничный»
- соус КАМАКО «Японский кунжутно-ореховый»

Народная дегустация проходила на стенде конкурса на Международной специализированной выставке «Белагро». Участники дегустации высоко оценили яркий вкус продуктов. На стенде конкурса можно было стать свидетелем оживленных дискуссий о том, к каким блюдам лучше подавать оригинальные этнические соусы. Народные эксперты пришли к выводам: шведский – к мясу, птице и сыру, а японский – к рыбе, суши и рису.

– Было очень приятно наблюдать, что презентация наших конкурсных продуктов стала такой же яркой и незабываемой, как собственно их вкусы. Большинство потребителей уже знают наши этнические соусы КАМАКО, собранные в одну широкую линейку по страновому принципу как своего рода энциклопедию аутентичных рецептов из разных культур питания. Более того, не только знают их, но и имеют любимые вкусы, без которых уже не могут обходиться и прочно закрепили их в своем повседневном рационе питания. На самом деле, не смотря на традиции употребления этих соусов в странах их происхождения, каждый потребитель может смело выбрать свой стиль и придумать свои фирменные рецепты исходя из индивидуальных вкусовых предпочтений. Именно поэтому мы так часто получаем отзывы и комментарии наших потребителей о том, как вкусно кушать традиционные белорусские драники или сырники с соусами КАМАКО, – рассказала Наталья Черник.

«Чемпион вкуса» – единственный в Беларуси конкурс, в котором продукты тестируются по методу «слепой» сравнительной дегустации, поэтому он по праву считается одним из самых беспристрастных.
На первом этапе профессиональное экспертное жюри отбирает финалистов для каждой номинации, затем более 100 народных экспертов определяют лучших из лучших. На протяжении всего конкурса ни эксперты, ни потребители не знают, продукт какого бренда они дегустируют. Для этого все образцы представлены в закодированном виде, а участникам предоставляется информация, которая не позволяет идентифицировать образцы с продукцией производителей. Такой подход позволяет получить максимально объективные оценки.
Церемония награждения компаний-победителей конкурса состоялась 10 июня 2022 г. на главной сцене международной выставки «Белагро».