К началу шашлычного сезона кетчупы ORA приобрели яркий и стильный дизайн.
Первый день лета уже на календаре, а теплая погода все никак не установится. Однако начало сезона ароматных шашлыков и зажигательных барбекю-вечеринок никто не отменял.
К началу долгожданного шашлычного сезона компания КАМАКО провела редизайн линейки кетчупов под брендом ORA. Линейка является одной из наиболее исторически давних в большом мультибрендовом и мультикатегорийном портфеле предприятия.
Изменения нашли отражение в дизайне упаковки двух форматов – флоу-пак и ПЭТ-бутылки.
Новая дизайн-концепция отличается современным лаконичным стилем, ярким цветовым решением и аппетитной фудзоной, позволяет быстро привлечь внимание покупателя к продукту на переполненной предложениями розничной полке, выгодно отличает упаковку кетчупов ORA от конкурентов.
Фудзона со спелыми и сочными томатами вызывает самые аппетитные ассоциации, отражает насыщенный вкус кетчупов и предвосхищает яркие впечатления потребителей.
Кетчупы ORA в новой привлекательной упаковке появились в розничной торговле уже в мае.