Продукция компании КАМАКО третий год подряд одержала победу в престижном международном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе.

Продукция компании КАМАКО завоевала сердца самых титулованных шеф-поваров и третий год подряд уверенно одержала победу в международном дегустационном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе, что свидетельствует о выдающихся вкусовых характеристиках продуктов и стабильном качестве.
Конкурс проводит авторитетная международная организация International Taste Institute с 2005 года. Действующий подход к формированию состава жюри очень строгий, только 200 лучших шеф-поваров и сомелье проходят отбор. Члены жюри приезжают на конкурс из более чем 20 стран. Многие из них работают в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен или являются личными поварами королевы Великобритании, президента Франции, Элтона Джона.
Жюри оценивает продукцию методом слепой дегустации, не зная названия, производителя и страну происхождения. Продукты оцениваются по таким критериям как первое впечатление, внешний вид, аромат, вкус, текстура.
– Престижные международные награды в очередной раз подтвердили статус нашего предприятия как эксперта в категории соусов и стабильно высокое качество выпускаемой продукции. Впервые продукты под брендом КАМАКО принимали участие в конкурсе Superior Taste Award еще в 2018 году, и, что показательно, сразу завоевали золотые звезды от столь взыскательного и беспристрастного жюри. Покорить шеф-поваров, тем более обладателей звезд Мишлен, возможно только за счет эталонного качества и органолептических свойств, сопоставимых с продуктами-лидерами мирового и европейского рынков, – прокомментировала Наталья Черник, заместитель генерального директора по маркетингу. – Несмотря на то, что среди участников конкурса только продукты, уже получившие признание в разных странах и даже на разных континентах, в среднем около 40% поданных на конкурс продуктов не получают наград. Благодаря столь строгому судейству экспертов международного уровня результаты конкурса Superior Taste Award признают партнеры и крупные клиенты по всему миру, что имеет высокую ценность для нашей компании, поскольку география экспорта включает 12 стран, в том числе страны СНГ, США, Германию, Израиль, ОАЭ, Сингапур и Китай.
Золотых звезд от международного профессионального жюри удостоились майонез КАМАКО «Провансаль Столичный» и майонез «Деликатье» «Провансаль Классический».
Майонез КАМАКО «Провансаль Столичный» уже более 20 лет пользуется стабильным спросом на белорусском рынке, что свидетельствует о высоких потребительских свойствах, непревзойденном вкусе и высоком уровне качества. Майонез «Деликатье» «Провансаль Классический» отличается нежной текстурой и превосходным вкусом, а также удобной эргономичной упаковкой дой-пак.
Успехи продукции КАМАКО на престижном международном конкурсе очередной раз подтверждают статус компании как эксперта рынка соусов и способствуют развитию экспортного потенциала предприятия.