Компания КАМАКО вывела на рынок линейку харизматичных BBQ-соусов под новой торговой маркой OLD JACK.

КАМАКО вывела на рынок новую линейку BBQ-соусов в американском стиле

Задачи

1. Расширение ассортимента оригинальных соусов за счет создания линейки BBQ-соусов. 2. Нейминг для новой линейки. 3. Дизайн этикетки соусов и сувенирной коробки для подарочных наборов.

Реализация

Линейка BBQ-соусов разработана с ориентиром на целевую аудиторию приверженцев мясных блюд, приготовленных на гриле, и настоящих гурманов, находящихся в поиске ярких эмоций и новых гастрономических впечатлений.

Новая линейка представлена под выразительной торговой маркой OLD JACK и обладает очевидно мужским характером.

Стилистика дизайна, выдержанная в крафтовом исполнении с использованием образа ковбоя в графической части, указывает на американское происхождение рецептур, солидную историю и экспертность в категории соусов для мяса, а также ассоциативно отражает брутальность и высокую требовательность приверженцев этих продуктов.

В линейке представлены три вкуса с выразительными названиями: SWEET GLAZE, SMOKY BBQ и CHILI HOT. В основе рецептур соусов, разработанных в компании, использованы аутентичные американские рецепты из разных штатов. Флагманом линейки является соус SWEET GLAZE с кусочками карамелизированного лука.

Латиница в нейминге и типографика решают задачу обеспечения продаж на экспортных рынках. Концепция и дизайны разработаны in-house.

Новая линейка BBQ-соусов выведена на рынок накануне 23 февраля. Для поддержки старта продаж и привлечения внимания потребителей в предпраздничный период была выпущена лимитированная партия в виде подарочных наборов в брутальных крафтовых коробках.

Предыстория выхода линейки на белорусском рынке началась в 2019–2020 гг., когда рецептуры соусов были подготовлены для экспортных продаж с ориентиром на крупные сетевые заведения в сегменте HoReCa на рынках США, Канады и ОАЭ. Снижение продаж в общепите в связи с пандемией коронавируса стало своеобразным стимулом для переориентации линейки соусов на сегмент розничных продаж.

С февраля продукты представлены в торговой сети в Беларуси и на экспортных рынках, к началу сезона барбекю предусмотрено расширение географии и рост покрытия форматов розничных торговых точек.

Источник:
marketing.by/